Гарантия

Гарантия

Продавец обязуется в течении гарантийного срока (12 месяцев) осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание изделия. Гарантийный срок начинается с момента покупки.

Рекомендуем ознакомиться со случаями, которые не являются гарантийными.

Согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве ( Если оригинальные заводские номера на устройстве уничтожены, повреждены или имеют исправления.)
  • процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения;
  • Выпадение точек экрана количеством не более 4-х не является существенным недостатком iPad, iPhone, MacBook, iMac и прочих аппаратов имеющих ЖК дисплей. В соответствии с Законом о защите прав потребителя позднейшая редакция постановления Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г.
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
  • При наличии в изделии следов попытки разбора, ремонта или вмешательства в устройство.

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности.

Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

Мы не несем ответственности за качество совместного функционирования комплектующих, кроме тех случаев, когда приобретался компьютер в сборе.

Причина возникновения дефектов определяют специалисты гарантийного отдела магазина. При не согласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей.

Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров и любого другого периферийного оборудования для обслуживания которого есть авторизованный сервисный центр производится в специализированных сервисных центрах с момента покупки. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.

Чтобы ускорить процесс и избежать проблем при обращении по гарантии, возьмите с собой следующие документы:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность
  • Документ, подтверждающий факт покупки товара.
  • Гарантийный талон (если числится в комплекте).
  • Сам товар

Если ваш товар с гарантией производителя, у вас есть возможность отремонтировать его напрямую в авторизированных сервисных центрах, не прибегая к услугам нашего гарантийного отдела.

Сроки обслуживания по гарантии?

1. Технически сложные товары:

  • Если вы обратились с неисправным товаром в первые 14 дней с момента покупки, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 или заменим товар в момент обращения, либо же вернем деньги.  Решение  принимают специалисты гарантийного отдела.
  • Если вы обратились с неисправным товаром позднее 14 дней с момента покупки, мы примем товар на ремонт сроком до 45 дней.

2. Остальные товары:

  • Если вы обратились с неисправным товаром в течении гарантийного срока, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня.

Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.